Еще раз о балансировке

Cadillac SRX

Сегодня я не буду говорить о том, как важна балансировка кардана и о том, что она является финальной стадией процесса восстановления любого карданного вала. Лучше расскажу историю.

Обратился к нам владелец Cadillac SRX с вопросом о замене крестовин карданного вала на его любимце. Получив консультацию о стоимости ремонта в соответствии с нашим прайс-листом, клиент, на следующий день, приехал к нам в цех.

Крестовины на карданном валу, действительно, подлежали замене, но главное – подвесные (а их на валу целых два) жили своей жизнью. Один болтался на трубе, как ему вздумается, а другой и вовсе приехал в отдельном пакетике.

Подвесной подшипник отдельно от карданного вала

Мы расстроили клиента, что подвесные нужно будет заменить. Но клиента это не интересовало. Он приехал поменять крестовины и отбалансировать карданный вал. “А подвесные”, – сказал клиент, – “Я потом поменяю сам.”

Очень долго длилась беседа о том, что карданный вал балансируется в сборе, в данном случае по четырем опорам, две из которых – это подвесные подшипники, следовательно, без них поставить вал на балансировку невозможно.

Остается напомнить, что балансировка производится после выполнения всех работ по восстановлению карданного вала. Это высокоточный диагностический процесс, подтверждающий готовность карданного вала к эксплуатации. Если работы произведены не полностью, и в узлах карданного вала есть люфт, превышающий допустимые значения, балансировка выявит эти недостатки и укажет на необходимость дополнительных мер по их устранению.

Ремонт карданного вала быстро и качественно в мастерской “Кардан и Ко” в г. Троицк (Новая Москва). Мы выполняем любые работы, связанные с восстановлением карданного вала: замену подвесного подшипника, замену крестовин, в том числе под кернение, замену шлицевых соединений. Используемое нами балансировочное оборудование периодически проходит профилактическую диагностику и наладку в соответствии с регламентом. Это гарантия того, что балансировка кардана будет точной.

Обновлено: 25.09.2020 — 13:53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *