Разбираемся по гарантии.

Сегодня у нас очень интересная тема, гарантия, а точнее – гарантийное обслуживание. Итак, разбираемся по гарантии. Для начала предлагаю определить, что такое “гарантия” и для чего она предоставляется. Гарантия на работы, выполненные в нашем цеху, составляет 6 месяцев для легковых автомобилей, и 3 месяца – для грузовых. Это вовсе не означает, что максимум через полгода карданный вал снова придется ремонтировать, поэтому переживания и восклицания “Как мало!” отменяются.

Гарантия предоставляется для того, чтобы, при выявлении брака запчасти, либо выполненных работ, клиент мог обратиться к нам, и без каких-либо дополнительных затрат устранить выявленные неполадки. Часто ли к нам обращаются по гарантии? К счастью, гарантийный ремонт мы производим редко, но такие случаи, конечно, бывают.

Восемьдесят процентов гарантийных случаев возникает из-за брака запчастей. Поэтому мы даем гарантию только, если клиент ремонтирует карданный вал, используя наши запчасти. За выбор клиента (в случае, если он приезжает со своими запчастями) администрация, как говорится, ответственности не несет.

К слову сказать, нередки случаи, когда клиент приезжает со своей крестовиной, а в итоге покупает ее нас. Такое возможно если клиент ошибся с размером или типом крестовины или решил сэкономить, и дешевая крестовина начинает люфтить у мастера в руках. Что уж говорить о том, чтобы поставить ее на карданный вал. Но если клиент привез хорошую запчасть, мы только рады использовать ее в работе!

Ремонт Renaul Duster
Карданный вал после неудачной замены крестовин

А вот еще один яркий пример постгарантийного обслуживания, а точнее его отсутствия. На фото останки карданного вала Renault Duster, который привезли к нам на реанимацию после того, как неделю назад на нем поменяли крестовины некие умельцы. Как видно на фото, отсутствует половина посадочного гнезда фланца. Вот куда ее дели, скажите мне? Боюсь представить, какие муки претерпел этот карданный вал во время ремонта, чтобы впоследствии выглядеть таким образом. Вопрос: почему клиент не отвез этого бедолагу на повторный ремонт по гарантии? Ну вопрос-то, на самом деле, риторический. Я бы тоже, на месте хозяина этого Renault Duster, на постгарантийный ремонт не отважилась.

Подводя итоги, давайте резюмируем. Гарантия – прекрасная возможность обкатать авто после ремонта и устранить возможные недочеты, если они возникли в процессе эксплуатации. Но в любом случае, ремонтируйте авто у профессионалов, чтобы по гарантии было не страшно возвращаться. А если потребуется экстренная реанимация, привозите карданный вал нам, и мы постараемся помочь, правда, уже без гарантии.

Всем удачи и доброго пути!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *