Возвращение клиента

Возвращение клиента
Подвесной подшипник Mercedes Sprinter

Возвращение клиента в сервис может быть тревожным знаком, а может быть радостным событием. Именно такое радостное событие случилось у нас на прошлой неделе. К нам на ремонт приехал Мерседес Спринтер, карданный вал которого был отреставрирован в нашем цеху в апреле 2019 года. Тогда мы поменяли все крестовины и подвесной. Крестовины ставили производства Германии, а подвесной клиент выбрал польский.

Чтобы произвести точную диагностику, мы сняли карданный вал. Диагностика показала, что после 120-150 тыс. км пробега, крестовины в отличном состоянии и не требуют замены. Мы заменили только загудевший подвесной подшипник. И на этот раз клиент отдал предпочтение немецкому качеству.

Что ж, испытаем “немца” на прочность.

Интересно узнать о наших работах? Тогда зайдите на страницу Наш Instagram. Хотите узнать наши цены – посмотрите наш прайс-лист, а лучше позвоните мне, и я помогу Вам определиться со стоимостью ремонта карданного вала Вашего автомобиля.

Ремонт карданного вала. Возвращение клиента. Ремонт карданных валов легковых и грузовых автомобилей: Рено Дастер (Renault Duster), Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail), Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), Рено Колеос (Renault Koleos), Мерседес (Mercedes), Хино (Hino), Уаз, Камаз, Джип (Jeep), БМВ (BMW),  Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter), Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), Вольво S90 (Volvo S90), Мерседес Виано (Mercedes Viano), Мерседес Вито (Mercedes Vito), Тойота РАФ4 (Toyota RAV4), Тойота Хайлендер (Toyota Highlander), Лексус (Lexus), Газель Next, Ниссан Мурано (Nissan Murano), Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo) , Сузуки Витара (Suzuki Vitara), Мазда Леванта (Mazda Levante), Тойота Фрилендер (Toyota Freelander), Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), Опель Антара (Opel Antara), Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex), Субару Форестер (Subaru Forester).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *