Как закрепить крестовины

Кернение или сварка

К нам часто привозят карданные валы с заваренными крестовинами, похожие на тот, что вы видите на фото.

Сварка крестовин карданного вала обычно не рекомендуется, и мы в Кардан и Ко ее выполняем только в крайнем случае, когда восстановить кернение уже невозможно.

Мы практикуем исключительно заводской метод, и вот почему:

  1. Сварка приводит к изменению характеристик и структуры металла, а это влечет за собой образование зон с микротрещинами, снижение прочности и устойчивости к нагрузкам, и, как следствие, уменьшение срока службы карданного вала.
  2. Высокие температуры при сварке влияют не только на металл, но и на внутреннюю смазку подшипника крестовины: она нагревается, теряет свои свойства, это приводит к сокращению срока службы крестовины.
  3. Сваркой маскируют скрытые дефекты, например, деформацию посадочного отверстие под крестовину. Эксплуатация автомобиля с таким карданным валом небезопасна. При повторном ремонте такого вала потребуется устранить скрытые дефекты, которые за время эксплуатации могут усугубиться, а это приводит к удорожанию ремонта и потере времени.
  4. Сварка может вызвать изменение геометрии вала, что снижает эффективность балансировки, повышая допустимый угол отклонения, а это может привести к появлению вибрации.
🙅

 Если говорить кратко, то сварка — это более дешевый, но менее качественный способ отремонтировать карданный вал «здесь и сейчас», не рассчитывая на долгий срок службы карданного вала после ремонта.

🤫

В следующем посте мы расскажем про популярный метод ремонта карданного вала, за которым скрывается именно сварка

Обновлено: 28.12.2023 — 12:02

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *